«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой» - Новости высоких технологий, IT-индустрии
Игры

«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой»

Космическая ролевая игра Starfield — первый за 25 лет проект Bethesda по новой интеллектуальной собственности — не оправдала надежд многих, но уж сиквел точно не подведёт, считает экс-сотрудник Bethesda Game Studios.

Источник изображения: Steam (Hizzer)

Мыслями насчёт условной Starfield 2 в интервью VideoGamer поделился бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios и ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith).

По словам Несмита, в то время как за Fallout и The Elder Scrolls стоят десятки лет истории и ошибок, на которых разработчики могли бы учиться, вселенную Starfield пришлось создавать практически с нуля.

«Когда мы делали Skyrim, то имели огромное преимущество в виде Oblivion, а до этого — Morrowind. Нам нужно было лишь дальше улучшать [имеющееся] и добавлять новое. Не приходилось начинать с чистого листа», — вспоминает Несмит.

Источник изображения: Steam (Jawa)

Как в своё время было с первыми Mass Effect и Assassin’s Creed, в Starfield, по мнению Несмита, наблюдаются «проблески величия», тогда как свой потенциал франшизы реализуют лишь ко второй или третьей частям.

«Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет чертовски клёвая игра, потому что она учтёт многое из того, о чём сейчас говорят люди… [Сиквел] возьмёт имеющееся, добавит много нового и исправит кучу проблем», — считает Несмит.

Starfield вышла в прошлом сентябре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а через год получила дополнение Shattered Space. В сервисе Valve у основной игры «смешанные» отзывы, а у аддона — «в основном отрицательные».

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»